Работа с системой > Администрирование Параметры |
![]() ![]() ![]() |
Выбрав в меню Администрирование подпункт Параметры, вы можете внести изменения в:
Для параметров фирмы и приложений можно установить значения по умолчанию, нажав на соответствующую кнопку в нижней части вкладки.
На вкладке Системные параметры отображается информация о АСР «Гидра»: серийный номер, версия базы данных, держатель лицензии, допустимое количество абонентов.
Флаг Признак промышленной базы данных используется для того, чтобы визуально подчеркнуть, что система находится не в тестовом, а в рабочем режиме. Если он установлен, главное меню АСР «Гидра» имеет синий цвет, если снят — серый.
Вкладка также содержит настройки для администратора базы данных. Здесь можно включить или выключить режим трассировки c помощью команды ALTER SESSION SET SQL_TRACE=TRUE|FALSE (режим трассировки позволяет найти причины замедленного выполнения какой-либо операции), а также режим отладки в DBMS Output (с его помощью можно отследить процесс, подозреваемый в наличии ошибок); указать количество Oracle jobs по умолчанию для опроса назначенных заданий (если оставить это поле пустым, то его значение будет интерпретироваться как ноль).
Вкладка Параметры фирмы предназначена для просмотра и редактирования параметров текущего оператора связи. Часть параметров заблокирована и недоступна для изменения, остальные параметры можно модифицировать, введя в соответствующих полях новые значения или нажав на поле и воспользовавшись поиском в открывшемся окне.
Вы можете скопировать параметры для другой фирмы, нажав на соответствующую кнопку в верхней части вкладки. Эта возможность есть у многофилиальных компаний.
Вкладка содержит следующие параметры:
количество дней, за которое будут отображаться платежи в отчете по платежам за смену;
время суток, когда будут выставляться инвойсы, привязанные к определенному расчетному дню;
расчетный период (срок действия) услуг и пакетов услуг по умолчанию;
количество дней до выключения оборудования по подписке, по которой не был выставлен инвойс;
количество дней, которое должно пройти с момента закрытия последнего инвойса до перевода абонента на тарифный план блокировки;
допустимое расхождение системного времени с коллектором (при превышении данного значения будет выдано предупреждение в логах выполнения задания Получение текущей статистики коллектора трафика);
используемые в системе формат даты и времени, десятичный разделитель (в качестве десятичного разделителя может выступать точка или запятая);
минимальный объем IP-трафика за сеанс синхронизации для попадания в неучтенный — если суммарный объем неучтенного трафика за сеанс не превысит данное значение, в отчете по неучтенному трафику он будет отнесен к суммарному неучтенному трафику без определения причины несостоявшейся тарификации;
расчетные дни месяца по умолчанию для физических и юридических лиц, которые используются при добавлении подписки на услуги;
количество дней с момента добавления нового физического лица, когда его персональные данные являются доступными — если пользователь «Офиса оператора связи» не обладает правом Доступ к персональным данным физ. лиц текущей фирмы, то он может видеть персональные данные созданного физического лица в течение времени, указанного в данном параметре;
стойкость паролей в системе, например, паролей в подписках на службы;
количество дней для расчета рекомендуемого платежа,
день закрытия периода — день месяца, в который должно происходить автоматическое создание очередного документа закрытия периода
количество часов до окончания инвойса, когда формируется следующий — параметр, используемый заданием Автоматическое предвыставление инвойсов по периодическим услугам, а также влияющий на отображение услуг в таблице заказанных услуг на форме редактирования абонента.
Вкладка Параметры приложений позволяет настраивать отдельные приложения АСР «Гидра», такие как «Офис оператора связи», «Личный кабинет абонента».
В настройках приложения «Офис оператора связи» вы можете:
выбрать стойкость паролей на доступ в «Офис оператора связи»;
указать, нужно ли показывать PPP-сессии на формах редактирования абонентов и сетевых служб;
В настройках приложения «Личный кабинет абонента» вы можете:
задать заголовок для «Личного кабинета», его будет видно в самом верху вкладок в «Личном кабинете»;
написать сообщение (объявление), которое увидят все абоненты в «Личном кабинете»;
определить, какая услуга с данными о трафике будет отображаться в таблице текущих услуг и в приложении «Офис оператора связи» на форме редактирования абонента на вкладке Услуги;
включить или отключить возможность обращения в техническую поддержку из «Личного кабинета»;
добавить информацию о технической поддержке (время работы и т. п.);
задать срок, в течение которого должен быть погашен обещанный платеж;
определить, через сколько дней может быть повторно внесен обещанный платеж;
указать максимальную сумму обещанного платежа;
включить или отключить возможность использования карт оплаты в «Личном кабинете»;
выбрать позицию номенклатуры для антивирусов;
определить стойкость паролей на доступ в «Личный кабинет»;
выбрать расчетный счет для приема платежей;
указать услугу для счетов на предоплату;
указать время ответа службы поддержки — если абонент из «Личного кабинета» обратится в техническую поддержку, на данное время будет автоматически создано напоминание;
задать более удобные наименования для услуг, отображаемых в «Личном кабинете».