Работа с системой > Администрирование

Параметры

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Выбрав в меню Администрирование подпункт Параметры, вы можете внести изменения в:

системные параметры,

параметры фирмы,

параметры приложений.

Для параметров фирмы и приложений можно установить значения по умолчанию, нажав на соответствующую кнопку в нижней части вкладки.

Системные параметры

На вкладке Системные параметры отображается информация о АСР «Гидра»: серийный номер, версия базы данных, держатель лицензии, допустимое количество абонентов.

Флаг Признак промышленной базы данных используется для того, чтобы визуально подчеркнуть, что система находится не в тестовом, а в рабочем режиме. Если он установлен, главное меню АСР «Гидра» имеет синий цвет, если снят — серый.

Вкладка также содержит настройки для администратора базы данных. Здесь можно включить или выключить режим трассировки c помощью команды ALTER SESSION SET SQL_TRACE=TRUE|FALSE (режим трассировки позволяет найти причины замедленного выполнения какой-либо операции), а также режим отладки в DBMS Output (с его помощью можно отследить процесс, подозреваемый в наличии ошибок); указать количество Oracle jobs по умолчанию для опроса назначенных заданий (если оставить это поле пустым, то его значение будет интерпретироваться как ноль).

Параметры фирмы

Вкладка Параметры фирмы предназначена для просмотра и редактирования параметров текущего оператора связи. Часть параметров заблокирована и недоступна для изменения, остальные параметры можно модифицировать, введя в соответствующих полях новые значения или нажав на поле и воспользовавшись поиском в открывшемся окне.

Вы можете скопировать параметры для другой фирмы, нажав на соответствующую кнопку в верхней части вкладки. Эта возможность есть у многофилиальных компаний.

Вкладка содержит следующие параметры:

количество дней, за которое будут отображаться платежи в отчете по платежам за смену;

время суток, когда будут выставляться инвойсы, привязанные к определенному расчетному дню;

расчетный период (срок действия) услуг и пакетов услуг по умолчанию;

количество дней до выключения оборудования по подписке, по которой не был выставлен инвойс;

количество дней, которое должно пройти с момента закрытия последнего инвойса до перевода абонента на тарифный план блокировки;

допустимое расхождение системного времени с коллектором (при превышении данного значения будет выдано предупреждение в логах выполнения задания Получение текущей статистики коллектора трафика);

используемые в системе формат даты и времени, десятичный разделитель (в качестве десятичного разделителя может выступать точка или запятая);

минимальный объем IP-трафика за сеанс синхронизации для попадания в неучтенный — если суммарный объем неучтенного трафика за сеанс не превысит данное значение, в отчете по неучтенному трафику он будет отнесен к суммарному неучтенному трафику без определения причины несостоявшейся тарификации;

расчетные дни месяца по умолчанию для физических и юридических лиц, которые используются при добавлении подписки на услуги;

количество дней с момента добавления нового физического лица, когда его персональные данные являются доступными — если пользователь «Офиса оператора связи» не обладает правом Доступ к персональным данным физ. лиц текущей фирмы, то он может видеть персональные данные созданного физического лица в течение времени, указанного в данном параметре;

стойкость паролей в системе, например, паролей в подписках на службы;

количество дней для расчета рекомендуемого платежа,

день закрытия периода — день месяца, в который должно происходить автоматическое создание очередного документа закрытия периода

количество часов до окончания инвойса, когда формируется следующий — параметр, используемый заданием Автоматическое предвыставление инвойсов по периодическим услугам, а также влияющий на отображение услуг в таблице заказанных услуг на форме редактирования абонента.

Параметры приложений

Вкладка Параметры приложений позволяет настраивать отдельные приложения АСР «Гидра», такие как «Офис оператора связи», «Личный кабинет абонента».

В настройках приложения «Офис оператора связи» вы можете:

выбрать стойкость паролей на доступ в «Офис оператора связи»;

указать, нужно ли показывать PPP-сессии на формах редактирования абонентов и сетевых служб;

В настройках приложения «Личный кабинет абонента» вы можете:

задать заголовок для «Личного кабинета», его будет видно в самом верху вкладок в «Личном кабинете»;

написать сообщение (объявление), которое увидят все абоненты в «Личном кабинете»;

определить, какая услуга с данными о трафике будет отображаться в таблице текущих услуг и в приложении «Офис оператора связи» на форме редактирования абонента на вкладке Услуги;

включить или отключить возможность обращения в техническую поддержку из «Личного кабинета»;

добавить информацию о технической поддержке (время работы и т. п.);

задать срок, в течение которого должен быть погашен обещанный платеж;

определить, через сколько дней может быть повторно внесен обещанный платеж;

указать максимальную сумму обещанного платежа;

включить или отключить возможность использования карт оплаты в «Личном кабинете»;

выбрать позицию номенклатуры для антивирусов;

определить стойкость паролей на доступ в «Личный кабинет»;

выбрать расчетный счет для приема платежей;

указать услугу для счетов на предоплату;

указать время ответа службы поддержки — если абонент из «Личного кабинета» обратится в техническую поддержку, на данное время будет автоматически создано напоминание;

задать более удобные наименования для услуг, отображаемых в «Личном кабинете».