Форма Абонент: редактирование обеспечивает доступ ко всей информации об абоненте. Чтобы открыть данную форму, зайдите в Реестр абонентов из меню Справочники → Абоненты и с помощью фильтров и поиска найдите нужного абонента.
В зависимости от выданных текущему пользователю прав на форме могут отображаться следующие вкладки:
Общие данные — вкладка со сводной информацией об абоненте, позволяющая, в частности, просматривать и редактировать лицевые счета абонента и заключенные с ним договоры, управлять подпиской на услуги, работать с оборудованием;
Права — вкладка для управления правами абонента;
Службы — вкладка, на которой вы можете подписать абонента на сетевые службы и разрешить ему доступ к приложениям;
Услуги — вкладка, содержащая информацию о текущих, заказанных и оказанных услугах;
Платежи и списания — вкладка для просмотра истории платежей и списаний денежных средств;
PPP-сессии — вкладка для просмотра истории PPP-сессий абонента. Присутствует только в случае, если оператор связи использует эту технологию для доступа в Интернет и администратор системы включил данную вкладку в настройках;
Документы — вкладка, на которой отображаются все документы, так или иначе связанные с данным абонентом;
Комментарии — вкладка, на которой вы можете написать комментарий и завести напоминание;
Аудит — вкладка, позволяющая просматривать историю изменений подписок абонента на службы.
С помощью меню Дополнительные функции вы можете зайти в приложение «Личный кабинет абонента», используя свой пароль для входа в «Офис оператора связи», или изменить базовый субъект учета для абонента, т. е. переоформить данного абонента на другое физическое или юридическое лицо.
Чтобы удалить абонента, нажмите на кнопку Удалить в нижней части формы Абонент: редактирование.