Работа с системой

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

 

Для того, чтобы пользователь АСР «Гидра» мог просматривать или редактировать данные тех или иных субъектов учета, объектов или документов, работать со справочниками адресов, стоить отчеты и выполнять другие необходимые для работы действия, ему должны быть выданы соответствующие права.

Данная глава посвящена работе с главным меню АСР «Гидра» и основными сущностями системы — субъектами, объектами, документами. Она содержит следующие подразделы:

Номенклатура — работа с номенклатурой системы (параметрами услуг и тарифных планов, позициями и спецификацией для создания объектов учета и т. п.)

Физические лица — создание, просмотр и редактирование физических лиц.

Юридические лица — создание, просмотр и редактирование юридических лиц.

Абоненты — создание, просмотр и редактирование абонентов, в том числе подписка абонентов на услуги и службы, работа с лицевыми счетами, услугами доступа и блокировками.

Группы — работа с группами субъектов учета.

Документы — работа с журналами документов (приказами по ценам, договорами, заявками, инвойсами и др.).

Базовые справочники — системные и пользовательские справочники.

Регионы — справочник регионов, в том числе управление муниципальными регионами.

Адреса — создание и редактирование различных адресов (обычных, телефонных, сетевых и т. п.)

Телефония — справочник телефонных адресов и журнал CDR.

Сетевые адреса — справочник сетевых адресов.

Активное оборудование — создание и редактирование активного оборудования и его компонентов.

Пассивное оборудование — создание и редактирование пассивного оборудования и его компонентов.

Сетевые службы — создание и редактирование сетевых служб.

Объекты недвижимости — редактирование объектов недвижимости.

Агенты — создание и редактирование коллекторов трафика и менеджеров активного оборудования.

События — создание и настройка событий для управления субъектами и объектами учета.

Офис — операции с платежами.

Отчеты — построение различных отчетов по платежам, движению товаров и услуг, неучтенному трафику, взаиморасчетам с абонентами.

Администрирование — определение параметров системы, настройка заданий, управление шаблонами и схемами документооборота и др.