Работа с системой > Абоненты > Редактирование абонента

Права абонента и привязка к фирмам

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

В данном разделе:

Привязка к фирмам

Управление правами

Смотрите также:

Роли

Вкладка Права предназначена для управления правами абонента и его привязками к фирмам.

Привязка к фирмам

В разделе Фирмы определяется, какой оператор связи оказывает услуги данному абоненту в случае, когда компания имеет дочерние подразделения (фирмы), работающие с общей базой данных. Если у компании нет дочерних подразделений, в системе будет фигурировать только одна фирма.

 

Для того, чтобы иметь доступ к приложениям, абонент должен быть привязан хотя бы к одной фирме.

Управление привязками абонента к фирмам

Чтобы сделать возможной работу абонента с приложениями фирмы, нажмите кнопку  Добавить и в новой строке таблицы выберите нужную фирму. Если вы хотите отредактировать существующую привязку, нажмите на соответствующую строку таблицы, внесите нужные изменения и нажмите кнопку Сохранить.

Управление правами

 

Вкладка Права предназначена для выдачи прав абонентам — сотрудникам компании, которым требуется доступ к приложению Офис оператора связи, а также служебным абонентам, используемым для организации доступа сторонних приложений к объектам БД. Для обычных абонентов данная вкладка, как правило, не используется.

Права могут быть выданы абоненту тремя способами:

через заранее сконфигурированные роли;

через должность сотрудника — физического лица, являющегося базовым субъектом учета абонента;

непосредственно на вкладке Права формы редактирования абонента.

АСР «Гидра» автоматически объединяет права, выданные всеми тремя способами.

 

Наиболее удобным способом управления правами абонентов является назначение им одной или нескольких заранее настроенных ролей. В этом случае изменения, внесенные в связанный с ролью набор прав, автоматически распространятся на всех абонентов, которым выдана данная роль.

Второй способ — выдача прав через должности — полезен при большом числе пользователей-сотрудников, поскольку в этом случае вам не придется отдельно назначать роли каждому из них.

Выдавать права абоненту напрямую не рекомендуется.

Роли назначаются абоненту в соответствующем разделе вкладки Права:

Роли, выданные абоненту

При необходимости права могут быть выданы непосредственно абоненту аналогично тому, как это делается для ролей.