Создать нового абонента вручную можно следующими способами:
воспользоваться мастером создания абонента;
добавить роль абонента для конкретного физического или юридического лица.
Автоматически создавать абонентов в системе можно с помощью заявок, которые должны быть предварительно настроены в системе.
|
|
Чтобы открыть мастер создания нового абонента, выполните одно из следующих действий:
в пункте Справочники главного меню нажмите на кнопку
рядом с подпунктом Абоненты:
зайдите в Реестр абонентов из меню Справочники → Абоненты и нажмите на кнопку
Добавить, расположенную справа на форме.
В поле Базовый СУ начните вписывать фамилию физического лица или краткое наименование юридического и выберите подходящий вариант в выпадающем списке подсказок. Вы можете также воспользоваться расширенным поиском, нажав на кнопку . По умолчанию открывается окно поиска среди физических лиц, для поиска по юридическим лицам смените значение в самом верхнем выпадающем меню данного окна. Далее воспользуйтесь поиском по нужному вам реестру.
Укажите группу, в которую будет входить создаваемый абонент.
При необходимости укажите базовый договор, который будет служить основой для договора с абонентом. Если вы хотите, чтобы с абонентом был автоматически заключен договор на оказание услуг и для него был открыт лицевой счет, поставьте флаг Формировать лицевой счет и заключить договор. Договор на оказание услуг будет сформирован на основании указанного базового договора или, если базовый договор не введен, будет создан индивидуальный договор на оказание услуг.
Нажмите на кнопку Перейти к созданию абонента, и вы будете перемещены на форму для создания абонента.
Чтобы сделать абонентом некоторое физическое или юридическое лицо, найдите его в соответствующем реестре, нажмите на кнопку Добавить роль на форме редактирования и выберите в выпадающем меню пункт Абонент.
На новой вкладке откроется форма для создания абонента.
В поле Код абонента введите желаемое наименование учетной записи (логин) абонента. Если оставить поле пустым, абоненту автоматически будет назначен код после сохранения формы. Принцип автоматического формирования кодов абонентов определяется настройками в разделе Администрирование → Управление нумерацией.
Выберите состояние абонента и укажите группу, к которой он будет относиться.
После нажатия на кнопку Добавить вы будете перемещены на форму Абонент: редактирование.