Общая информация > Элементы интерфейса > Формы Комментарии |
![]() ![]() ![]() |
|
|
АСР «Гидра» позволяет добавлять произвольные комментарии на формах редактирования любых сущностей системы: объектов, субъектов и документов. Как правило, комментарии создаются для напоминаний о каких-либо изменениях в параметрах сущности: планируемых или осуществленных (например, смена тарифа, напоминание позвонить абоненту в определенное время, начисление абоненту бонусов и т. п.).
Для добавления комментария на вкладке Комментарии в поле Добавить комментарий введите нужный текст, выберите тип комментария из выпадающего списка (типы настраиваются в базовом справочнике). При необходимости установите дату и время напоминания, в этом случае комментарий появится в виджете Напоминания. Нажмите кнопку Добавить.
Все комментарии отображаются в виде списка с иконками и всплывающими подсказками, помогающими отслеживать статус каждого комментария.
В примере на скриншоте список с комментарием четырехмесячной давности от сотрудника Сергеева о подключении абонента отмечен как выполненный (иконка ). Остальные элементы списка — невыполненные (иконка
) комментарии, отмеченные справа иконками разного цвета. Эти иконки указывают на то, что данные комментарии являются напоминаниями и различаются по давности: дата напоминания о начислении 500 руб. по акции уже в прошлом (иконка
), дата напоминания о звонке по качеству обслуживания наступит менее, чем через сутки (иконка
), а дата напоминания о выставлении кредитного лимита — через один день (иконка
). Иконкой
отмечено выполненное напоминание.
В любой момент времени пользователь может отметить свой комментарий как выполненный или невыполненный, нажав на иконку или
соответственно.
Для того, чтобы отредактировать комментарий, нажмите кнопку и внесите необходимые изменения. Для удаления комментария используйте кнопку
.
|
|
Пользователям доступна функция быстрого поиска по комментариям.