Основные операции > Настройка заявок Заявка на переезд |
![]() ![]() ![]() |
Заявка на переезд оформляется, когда у клиента меняется адрес обслуживания. Начальное состояние заявки — Черновик, исходные данные — учетная запись абонента и новый адрес обслуживания.
При переводе заявки в состояние К исполнению по учетной записи подбирается сам абонент, его базовый субъект учета (физическое лицо), оборудование и договор на оказание услуг. Если по новому адресу подключение осуществить невозможно, менеджер переводит заявку в состояние Отклонен, указав в комментарии причину, по которой она не может быть выполнена. В противном случае заявка переходит к непосредственному исполнителю.
После выполнения необходимых действий заявка переводится в состояние Выполнен, при этом создается и привязывается к физическому лицу и оборудованию новый адрес обслуживания, а также тарифицируется разовая услуга по организации канала связи по новому адресу. Указывается фактическая дата выполнения заявки.
Создадим новую схему документооборота, скопировав ее со схемы Стандартная для заявок. Код схемы — Переезд.
В соответствии с описанной схемой работы заявки таблица переходов состояний для созданной схемы документооборота будет иметь следующий вид:
Теперь на форме редактирования схемы документооборота определим роли субъектов. В роль Получатель/Клиент будет записано определенное по абоненту физическое лицо; в роль Участник — сам абонент; в роли Менеджер и Исполнитель — сотрудники, выполнявшие заявку; в роль Поставщик — оператор связи. При необходимости роль Исполнитель можно сделать множественной.
Добавим роль для записи нового адреса обслуживания:
Следующий шаг в создании заявки — настройка действий:
Действие Добавление разовой услуги запишет в соответствующую таблицу услугу, указанную в его настройках — Организация канала связи. После выполнения заявки она будет тарифицирована специальным действием. Действие Привязка адреса к субъекту учета добавит новый фактический адрес к физическому лицу, при этом старый адрес будет переведен в состояние Отключен. Действие Привязка адреса к оборудованию добавит к оборудованию абонента новый адрес обслуживания и отключит старый адрес.
При необходимости можно добавить в заявку дополнительные параметры, например, удобное время для подключения.