Работа с системой > Документы > Заявки Редактирование заявки |
![]() ![]() ![]() |
Формы редактирования заявки для разных схем документооборота могут существенно отличаться из-за наличия в них различных дополнительных параметров и их групп. Например, в заявке на подключение физического лица, как правило, присутствует группа параметров Данные физического лица, содержащая такие поля, как Фамилия, Имя, Отчество и т. п. А в заявке на подключение юридического лица — группа Данные юридического лица, включающая поля Организационно-правовая форма, Наименование, Регион и др.
Часть групп дополнительных параметров добавляется на форму заявки автоматически вместе с действиями, другие поля — администратором системы.
Помимо дополнительных полей на форме редактирования заявки расположены три таблицы — Используемое оборудование, Услуги, на которые будет подписан абонент и Разовые услуги, которые будут оказаны абоненту.
В данной таблице перечисляется оборудование, необходимое для выполнения заявки.
Строки таблицы имеют два уровня: в основной строке записывается оборудование, а в связанных дочерних строках — компоненты этого оборудования. С помощью кнопки Добавить создается новая основная строка, а при нажатии на кнопку
в основной строке к ней добавляется дочерняя.
В ячейках столбца Оборудование указываются существующие объекты учета — сетевые службы или активное оборудование.
Если какой-либо объект должен быть создан в процессе выполнения заявки, например, с помощью действия Создание оборудования, необходимо указать его тип в столбце Тип оборудования и краткое наименование в столбце Код, а ячейку в столбце Оборудование оставить пустой (см. первую строку в приведенном примере).
Аналогичным образом можно создать компонент существующего объекта: в основной строке в столбце Оборудование указывается конкретный объект (в примере выше — VPN-концентратор с кодом VPN-1), далее к основной строке добавляется дочерняя строка, в которой задается тип компонента (Суперпорт) и код (User), который будет ему присвоен. Если код компонента не указан в таблице, он формируется системой автоматически.
Помимо действия Создание оборудования, таблица используется при выполнении следующих действий: Активация оборудования, Добавление оборудования, Подбор оборудования абонента, Подписка абонента на службы.
В таблице перечисляются услуги, подписка на которые будет оформлена для абонента по данной заявке. Она во многом схожа с таблицей, с помощью которой производится подписка на форме редактирования абонента.
Таблица также имеет два уровня: в основных строках таблицы указываются тарифные планы и самостоятельно оказываемые услуги, в дочерних строках — услуги, которые предоставляются в рамках тарифных планов. В столбце Оборудование выбирается объект из таблицы Используемое оборудование.
Данная таблица обрабатывается при выполнении действий Добавление периодической услуги и Подписка абонента на услуги.
Таблица содержит список разовых услуг, которые будут однократно оказаны абоненту в результате выполнения заявки.
Услуга может быть оказана без привязки или с привязкой к оборудованию, в последнем случае в столбце Оборудование должен быть указан объект из таблицы Используемое оборудование. В остальных столбцах таблицы определяется услуга, ее цена и количество, ставка налога и валюта.
Таблица используется действиями Добавление разовой услуги и Тарификация разовых услуг.