Основные операции > Настройка заявок Заявка на вызов специалиста |
![]() ![]() ![]() |
Если у абонента возникает какая-либо проблема (не открываются интернет-страницы, не работает антивирус, произошел обрыв сетевого кабеля и т. п.), оформляется заявка на вызов специалиста. В ней указывается учетная запись абонента и причина вызова.
Из состояния Черновик заявка переводится в состояние К исполнению: по учетной записи ищется зарегистрированный в системе абонент, соответствующее физическое лицо, договор и оборудование абонента; по оборудованию определяется адрес обслуживания. Далее заявка либо отклоняется, если она не может быть выполнена, либо аннулируется, если содержит заведомо ложные данные, либо выполняется. В последнем случае для абонента тарифицируется разовая услуга по вызову специалиста.
Для новой схемы документооборота Вызов специалиста заполним таблицу состояний, определим роли субъектов и роль адреса обслуживания аналогично заявке на переезд.
Добавим действия:
Действие Добавление разовой услуги запишет в заявку разовую услугу Выезд специалиста, которая будет тарифицирована при переводе заявки в состояние Выполнен.
В качестве дополнительного параметра добавим многострочное текстовое поле, в которое будет храниться описание проблемы со слов абонента. Данное поле сделаем обязательным для заполнения.