Работа с системой > Администрирование > Схемы документооборота > Редактирование схемы Редактирование ролей |
![]() ![]() ![]() |
Управление ролями субъектов, объектов и адресов осуществляется при редактировании формы документа для данной схемы документооборота.
Для добавления новой роли выберите ее с помощью выпадающего меню в нужном разделе. Все доступные роли хранятся в соответствующих базовых справочниках.
При нажатии на расположенную рядом с ролью кнопку открывается форма ее редактирования.
Настройки ролей делятся на две группы: общие настройки, действующие независимо от того, в каком состоянии находится документ, и настройки, определенные для конкретного состояния документа.
К общим настройкам роли относятся:
Отображаемое название — как будет называться данная роль в документе; если название не задано, в качестве него используется тип роли.
Множественность — флаг, определяющий, может ли в одном документе в этой роли выступать одновременно несколько субъектов, объектов или адресов.
Тип субъекта учета (только для ролей субъектов), который может выступать в роли, и флаг Есть счет, используемый в случае, когда в документе должен указываться счет субъекта (например, в платежных документах).
Позиция номенклатуры и Тип (только для ролей объектов), к которому должен относиться объект, — ассортиментная позиция, если объект должен быть создан на основе позиции номенклатуры, или спецификация для объектов, созданных на основе элементов спецификации для позиции номенклатуры. Например, если в роли должен выступать порт сервера IP-телефонии или VPN-концентратора, в качестве позиции номенклатуры можно указать «Все сетевые службы», а в качестве типа — Спецификация.
Тип адреса для ролей адресов.
Для каждого состояния документа в рамках схемы документооборота с помощью таблицы вы можете настроить видимость и необходимость ролей. Столбец Видимость позволяет скрыть с формы документа роли, которые не используются в соответствующем состоянии. Если в каком-либо состоянии роль отмечена как обязательная, то перевести документ в это состояние или сохранить документ, находящийся в нем, можно будет только в случае, когда данная роль заполнена.
После редактирования параметров роли сохраните сделанные изменения. Если вы хотите удалить роль из документа, нажмите на кнопку Удалить.