Основные операции > Построение отчетов Отчеты по вызовам |
![]() ![]() ![]() |
В данном разделе:
Смотрите также: |
C помощью журнала по CDR можно получать как детальную информацию по конкретным вызовам, так и различную сводную информацию, например, количество, длительность или стоимость вызовов того или иного абонента, поставщика и т. п. Другое важное применение данного журнала — поиск вызовов, которые по той или иной причине не были тарифицированы.
Пусть вам необходимо найти все вызовы, которые совершил определенный абонент за прошлый месяц. В поле Период выберите нужный месяц, укажите фирму и нужного поставщика — оператора связи. В поле Абонент выберите представляющего интерес абонента. Добавьте в отчет аналитики: Внешний идентификатор, Состояние тарификации (она должна иметь значение Успешно тарифицирована), Дата начала соединения, Длительность соединения. Также добавьте аналитики, содержащие информацию об инициаторе и получателе звонка.
В отчете будут выведены все вызовы, в которых указанный абонент был инициатором или получателем:
Если вы хотите найти только те вызовы, которые были инициированы абонентом, наложите на аналитику Абонент А условие равенства данному абоненту.
Для того, чтобы получить суммарную длительность и стоимость совершенных абонентом вызовов, настройте аналитики следующим образом:
Из полученного отчета будет видно, сколько секунд и на какую стоимость наговорил абонент.
В приведенном примере 4065 с составили вызовы внутри компании ООО «Вектор», 333405 с — исходящие вызовы и 359035 с — входящие вызовы.
Определим суммарную стоимость вызовов, совершенных абонентами определенного поставщика. Выберите нужный период времени и фирму, поля Поставщик и Абонент оставьте пустыми. Добавьте следующие аналитики: Состояние тарификации (наложите на нее условие равенства значение Успешно тарифицирована и снимите флаг Отображать), Длительность соединения (к ней примените функцию Сумма), Стоимость А (к ней также примените функцию Сумма), Поставщик инициатора (поставьте условие на равенство нужному поставщику) и Поставщик получателя.
В отчете будет приведена суммарная длительность и стоимость исходящих вызовов выбранного поставщика, при этом звонки будут учтены отдельно для каждого поставщика получателя.
Если вы уберете из отчета аналитику Поставщик получателя, в отчет попадет общая длительность и стоимость исходящих вывозов без детализации по поставщику получателя.
Для того, чтобы вывести информацию как о входящих, так и об исходящих вызовах в рамках одного поставщика, укажите его в поле Поставщик на вкладке Фильтр и снимите ограничение с аналитики Поставщик инициатора.
Вы можете найти все вызовы по поставщику, указав его в поле Поставщик и добавив в отчет аналитику Внешний идентификатор.
Допустим, вы хотите узнать длительность и суммарную стоимость звонков по тому или иному направлению (например, чтобы определить самые популярные). Выберите в поле Поставщик нужного оператора связи и добавьте аналитики Длительность соединения, Стоимость А (к данным примените функцию Сумма) и Направление B.
Полученные результаты поиска имеет смысл отсортировать по столбцу Длительность соединения или Стоимость А.
Для того, чтобы найти все вызовы по определенному направлению, к перечисленным выше аналитикам добавьте аналитики Внешний идентификатор, Дата начала сеанса и Абонент А; на аналитику Направление В наложите условие равенства нужному направлению и снимите флаг Отображать.
В отчет попадут все звонки, совершенные по указанному направлению в заданный период времени.
В случае, если продажа услуг телефонии осуществляется по зонам, т. е. в составе приказа по ценам в поле Направление указаны телефонные зоны, вы можете построить аналогичный отчет по распределению звонков по зонам, используя вместо аналитики Направление В аналитику Зона получателя.
Найдем все нетарифицированные исходящие вызовы за прошлый месяц. Выберите в поле Период нужный месяц и добавьте следующие аналитики: Внешний идентификатор, Состояние тарификации, Дата начала соединения, Длительность соединения, Направление А, Стоимость А, Поставщик инициатора, Направление В, Поставщик получателя. На аналитику Стоимость А наложите условие Не задано и снимите флаг Отображать, чтобы в отчете не выводился пустой столбец. К аналитике Поставщик инициатора примените условие равенства текущему оператору связи.
В результирующей таблице будет выведен список вызовов с указанием причины (поле Состояние тарификации), по которой они не были тарифицированы.
При нажатии на ссылку в поле Внешний идентификатор откроется форма редактирования CDR, с подробной информацией о вызове.
Как и в описанных выше отчетах, используя дополнительные аналитики, вы можете ограничить поиск вызовов конкретным абонентом, направлением и т. п.