Основные операции > Построение отчетов

Отчеты по вызовам

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

В данном разделе:

Поиск вызовов абонента

Вызовы в разрезе поставщика

Вызовы по направлениям и зонам

Поиск нетарифицированных вызовов

Смотрите также:

Журнал CDR

C помощью журнала по CDR можно получать как детальную информацию по конкретным вызовам, так и различную сводную информацию, например, количество, длительность или стоимость вызовов того или иного абонента, поставщика и т. п. Другое важное применение данного журнала — поиск вызовов, которые по той или иной причине не были тарифицированы.

Поиск вызовов абонента

Пусть вам необходимо найти все вызовы, которые совершил определенный абонент за прошлый месяц. В поле Период выберите нужный месяц, укажите фирму и нужного поставщика — оператора связи. В поле Абонент выберите представляющего интерес абонента. Добавьте в отчет аналитики: Внешний идентификатор, Состояние тарификации (она должна иметь значение Успешно тарифицирована), Дата начала соединения, Длительность соединения. Также добавьте аналитики, содержащие информацию об инициаторе и получателе звонка.

Аналитики для поиска звонков абонента

В отчете будут выведены все вызовы, в которых указанный абонент был инициатором или получателем:

Звонки абонента

Если вы хотите найти только те вызовы, которые были инициированы абонентом, наложите на аналитику Абонент А условие равенства данному абоненту.

Для того, чтобы получить суммарную длительность и стоимость совершенных абонентом вызовов, настройте аналитики следующим образом:

Аналитики для суммарной статистики по звонкам абонента

Из полученного отчета будет видно, сколько секунд и на какую стоимость наговорил абонент.

Суммарная статистика по звонкам абонента

В приведенном примере 4065 с составили вызовы внутри компании ООО «Вектор», 333405 с — исходящие вызовы и 359035 с — входящие вызовы.

Вызовы в разрезе поставщика

Определим суммарную стоимость вызовов, совершенных абонентами определенного поставщика. Выберите нужный период времени и фирму, поля Поставщик и Абонент оставьте пустыми. Добавьте следующие аналитики: Состояние тарификации (наложите на нее условие равенства значение Успешно тарифицирована и снимите флаг Отображать), Длительность соединения (к ней примените функцию Сумма), Стоимость А (к ней также примените функцию Сумма), Поставщик инициатора (поставьте условие на равенство нужному поставщику) и Поставщик получателя.

Аналитики для суммарной статистики по поставщику

В отчете будет приведена суммарная длительность и стоимость исходящих вызовов выбранного поставщика, при этом звонки будут учтены отдельно для каждого поставщика получателя.

Исходящие вызовы указанного поставщика

Если вы уберете из отчета аналитику Поставщик получателя, в отчет попадет общая длительность и стоимость исходящих вывозов без детализации по поставщику получателя.

Исходящие звонки поставщика

Для того, чтобы вывести информацию как о входящих, так и об исходящих вызовах в рамках одного поставщика, укажите его в поле Поставщик на вкладке Фильтр и снимите ограничение с аналитики Поставщик инициатора.

Вы можете найти все вызовы по поставщику, указав его в поле Поставщик и добавив в отчет аналитику Внешний идентификатор.

Вызовы по направлениям и зонам

Допустим, вы хотите узнать длительность и суммарную стоимость звонков по тому или иному направлению (например, чтобы определить самые популярные). Выберите в поле Поставщик нужного оператора связи и добавьте аналитики Длительность соединения, Стоимость А (к данным примените функцию Сумма) и Направление B.

Аналитики для поиска звонков по направлениям

Полученные результаты поиска имеет смысл отсортировать по столбцу Длительность соединения или Стоимость А.

Суммарная стоимость и длительность звонков по направлениям

Для того, чтобы найти все вызовы по определенному направлению, к перечисленным выше аналитикам добавьте аналитики Внешний идентификатор, Дата начала сеанса и Абонент А; на аналитику Направление В наложите условие равенства нужному направлению и снимите флаг Отображать.

Аналитики для поиска звонков по направлению

В отчет попадут все звонки, совершенные по указанному направлению в заданный период времени.

Звонки по направлению

В случае, если продажа услуг телефонии осуществляется по зонам, т. е. в составе приказа по ценам в поле Направление указаны телефонные зоны, вы можете построить аналогичный отчет по распределению звонков по зонам, используя вместо аналитики Направление В аналитику Зона получателя.

Поиск нетарифицированных вызовов

Найдем все нетарифицированные исходящие вызовы за прошлый месяц. Выберите в поле Период нужный месяц и добавьте следующие аналитики: Внешний идентификатор, Состояние тарификации, Дата начала соединения, Длительность соединения, Направление А, Стоимость А, Поставщик инициатора, Направление В, Поставщик получателя. На аналитику Стоимость А наложите условие Не задано и снимите флаг Отображать, чтобы в отчете не выводился пустой столбец. К аналитике Поставщик инициатора примените условие равенства текущему оператору связи.

Аналитики для поиска нетарифицированных звонков

В результирующей таблице будет выведен список вызовов с указанием причины (поле Состояние тарификации), по которой они не были тарифицированы.

Список нетарифицированнх звонков

При нажатии на ссылку в поле Внешний идентификатор откроется форма редактирования CDR, с подробной информацией о вызове.

Как и в описанных выше отчетах, используя дополнительные аналитики, вы можете ограничить поиск вызовов конкретным абонентом, направлением и т. п.