Примеры использования журнала CDR вы найдете в разделе Построение отчетов по вызовам.
Журнал CDR содержит подробные сведения о всех осуществленных вызовах.
По своей форме журнал CDR похож на отчеты: он также состоит из набора аналитик, к которым могут быть применены дополнительные фильтры и агрегирующие функции. Благодаря этому вы можете не только просматривать CDR, удовлетворяющие заданным условиям поиска, но и получать различную статистику по вызовам, в том числе по стоимости, оператору-поставщику, абоненту или группе абонентов, зонам/направлениям получателя и инициатора вызовов, а также более чем по 20 другим аналитикам. Кроме того, журнал CDR позволяет находить вызовы, которые по какой-либо причине не были тарифицированы, анализировать распределение звонков по направлениям (зонам), осуществлять взаиморасчеты с поставщиками.
На вкладке Фильтр журнала CDR обязательно указывается период времени и фирма, в рамках которой предоставляются услуги.
Для того, чтобы находить вызовы определенного оператора связи (входящие и исходящие), используется поле Поставщик — в нем может быть указан как внутренний оператор (совпадающий с фирмой, как показано в примере), так и вышестоящий оператор, у которого закупаются услуги связи (например, МТТ).
Поле Абонент позволяет находить входящие и исходящие звонки определенного абонента.
Доступ к конкретной записи осуществляется с помощью аналитики Внешний идентификатор. Если вы добавите ее в отчет, по ссылке в одноименном столбце откроется форма редактирования CDR, содержащая подробную информацию о вызове.
При необходимости вы можете добавить запись в журнал CDR, нажав на кнопку Добавить и указав нужные значения параметров.