Работа с системой > Телефония

Редактирование CDR

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Форма редактирования CDR

Форма редактирования CDR содержит всю информацию по вызову: внутренний (системный) и внешний идентификаторы записи, абонентов, лицевые счета, оборудование, время и длительность соединения и т. п.

 

Телефонные зоны выводятся на форме редактирования CDR только в том случае, когда продажа услуг телефонии производится по зонам, т. е. в составе соответствующего приказа по ценам в поле Направление указаны зоны, а не телефонные направления. Если же в приказе заданы цены по направлениям, поля Зона инициатора и Зона получателя будут пустыми.

CDR может находиться в следующих состояниях:

Авторизована — не используется в текущей версии системы;

Завершена принудительно — применяется только для CDR по PPP-сессиям без тарификации в случае их принудительного досрочного закрытия, например, при включении или отключении NAS или по таймауту, если по CDR длительное время не поступало обновлений;

Завершена успешно — сеанс завершен (например, при получении от RADIUS-сервера атрибута Acct-Status-Type = Stop);

Начата — сессия открыта после успешной авторизации (например, при получении от RADIUS-сервера атрибута Acct-Status-Type = Start);

Обновлена — промежуточное обновление данных по сессии (например, при получении от RADIUS-сервера атрибута Acct-Status-Type = Interim-Update);

Первичная — исходное состояние CDR в системе.

В таблице ниже описаны значения, которые может принимать поле Состояние тарификации.

Состояние тарификации

Комментарий

Начата тарификация

Устанавливается для CDR в состоянии Начата или Обновлена.

Не удалось подобрать оператора-поставщика или оператора-получателя

По маршрутам (строкам терминации) не удалось определить ни поставщика инициатора, ни поставщика получателя.

Не удалось подобрать приказ по классам трафика

На момент начала соединения отсутствует актуальный приказ по классам трафика для поставщика — текущей фирмы.

Не удалось подобрать адрес

По указанным адресам инициатора и получателя в рамках приказа по классам трафика не удалось определить адрес, зарегистрированный в системе (например, телефонный номер не может быть отнесен ни к одному телефонному коду, указанному в приказе).

Не удалось подобрать оборудование

Адреса инициатора и получателя, определенные по данным из CDR, не привязаны ни к одному оборудованию в системе.

Не удалось подобрать услугу

По адресам и указанным в приказе классам трафика не удалось определить подходящие услуги передачи данных для инициатора и получателя.

Не удалось подобрать строку инвойса

Для абонента (инициатора или получателя) по известным адресу, оборудованию и услуге не удалось определить подходящую строку в инвойсе на момент начала соединения.

Не удалось подобрать лицевой счет

В найденном инвойсе не указан счет абонента.

Не тарифицирована

Тарификация не начата, CDR находится в состоянии Первичная.

Не удалось тарифицировать запись

При тарификации CDR произошла ошибка, CDR не была корректно обработана.

Успешно тарифицирована

Обработка CDR завершена, сеанс тарифицирован.

Если CDR не была успешно тарифицирована, ее можно перетарифицировать вручную, воспользовавшись кнопкой Дополнительные функции.