Работа с системой > Администрирование

Роли

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

 

Для работы с ролями пользователь должен обладать правом на редактирование ролей (категория Субъекты учета, тип субъекта — Роль) и управление правами (категория Администратор).

Роль — это специальный субъект учета, предназначенный для удобного управления правами пользователей в АСР «Гидра». За каждой ролью закрепляется определенный набор прав в соответствии с тем, какие действия в системе будет выполнять пользователь, которому назначена данная роль. Например, роли Бухгалтер выдаются права для работы с финансовыми документами, проведения платежей, выгрузки в 1С, просмотра отчетов по платежам и взаиморасчетам с абонентами и т. п. В свою очередь роли Специалист абонентского отдела требуются права для редактирования данных физических и юридических лиц, абонентов и их оборудования, абонентских документов (договоров, приложений, заявок) и др. Все выданные роли права доступны абоненту, которому она назначена.

Роль может быть назначена абоненту двумя способами: непосредственно на вкладке Права формы редактирования или через должность сотрудника, которым является физическое лицо — базовый субъект учета абонента. Во втором случае роль привязывается к определенной должности в отделе, после чего все абоненты, созданные для сотрудников данного отдела, занимающих указанную должность, получают выданные роли права.

Роли хранятся в реестре, доступном из меню Администрирование Роли.

 

АСР «Гидра» содержит несколько заранее настроенных ролей: вы можете использовать их, при необходимости отредактировав список выданных им прав, или добавить свои.

Реестр ролей

Новые роли добавляются так же, как и другие субъекты учета — с помощью кнопки Добавить в реестре или кнопки  рядом с соответствующим пунктом меню. На форме создания роли указываются полное и краткое наименование роли.

Создание роли

После создания роли необходимо выдать ей права.