Работа с системой > Администрирование Схемы документооборота |
![]() ![]() ![]() |
В данном разделе:
Смотрите также: |
Жизненный цикл каждого документа в АСР «Гидра» полностью описывается с помощью схем документооборота. Именно в схеме документооборота определяется, в каких состояниях может находится документ и в каком порядке происходит их смена; задаются роли субъектов, объектов и адресов, которые будут задействованы в документе; настраиваются дополнительные параметры документа.
Для работы со схемами документооборота используется пункт Схемы документооборота меню Администрирование. Большинство типов документов имеют только одну схему документооборота — стандартную. Стандартные схемы гарантируют корректную работу системы и могут быть изменены лишь частично: к ним могут быть добавлены дополнительные параметры, роли и действия, однако переходы состояний, а также настройки (за исключением названия) некоторых ролей в них недоступны для редактирования.
В текущей версии системы добавление новых схем документооборота возможно только для документов типа Заявка. При нажатии на кнопку рядом с пунктом меню открывается форма для создания новой схемы.
Поле Код (краткое наименование) является обязательным для заполнения; если не заполнять поле Название, в него будет записано то же значение, что и в поле Код. При необходимости вы можете указать период действия схемы документооборота.
При нажатии на кнопку Добавить откроется форма редактирования схемы.