Основные операции

Добавление сотрудника

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

Создание и настройка нового сотрудника делается за несколько шагов, включающих:

выбор или создание юридического лица;

создание отделов;

заполнение полей на форме добавления сотрудника;

редактирование формы физического лица;

создание абонента;

настройку прав доступа.

Шаг 1. Выбор или создание юридического лица

Войдите на форму редактирования юридического лица, для которого вы хотите добавить сотрудников. Нужное юридическое лицо можно найти через поиск в меню Справочники → Юридические лица или быстрый поиск.

Если данного юридического лица еще не нет в системе, его необходимо создать.

Шаг 2. Создание отделов

На форме редактирования юридического лица перейдите на вкладку Сотрудники. Если необходимо будет разделить сотрудников в системе по разным отделам, добавьте эти отделы.

Шаг 3. Заполнение полей на форме добавления сотрудника

Заполните поля на форме создания сотрудника и нажмите Добавить.

Шаг 4. Сотрудник — физическое лицо

Найдите добавленного сотрудника в списке сотрудников и нажмите на ссылку в столбце Фамилия, Имя, Отчество. В открывшейся форме редактирования физического лица появится строка Сотрудник со ссылкой на фирму-работодателя и должностью.

Шаг 5. Создание абонента

Для того, чтобы сотрудники могли пользоваться системой, необходимо для каждого из них добавить роль абонента.

Нажмите на кнопку Добавить роль на форме редактирования базового субъекта и выберите пункт Абонент.

Создание роли «Абонент»

Заполните поля в открывшейся форме для создания абонента и нажмите кнопку Добавить. Новый абонент создан.

Если сотрудник является одновременно клиентом фирмы — оператора связи, настройте его учетную запись по инструкции Добавление нового абонента.

Шаг 6. Настройка прав доступа

Для того, чтобы абонент мог работать в системе АСР «Гидра» в качестве сотрудника компании — оператора связи, ему необходимо настроить права доступа.

Добавьте привязку к фирме и доступ к приложению «Офис оператора связи». Пароль будет сгенерирован автоматически, изменить его можно прямо в поле Пароль.

Далее настройте права в зависимости от рода деятельности сотрудника.

Подробную информацию о настройке прав и способах смены паролей читайте в разделе Права.