Для исправления ошибочного платежа необходимо произвести действия, описанные ниже. Если платеж внесен в систему без банковской выписки, просто следуйте тем шагам, которые относятся непосредственно к платежному поручению.
Откройте банковскую выписку и найдите в ней неправильный платеж.
Откройте платежное поручение.
Измените состояние платежного поручения на Аннулирован и напишите комментарий, объясняющий на каком основании вводится изменение.
Вернитесь на форму редактирования строки состава выписки. Очистите поле Платежный документ, а также поля За кого (подобранный) и Счет.
Заполните вручную номер лицевого счета в поле Счет — поле За кого (подобранный) заполнится автоматически. В примечании впишите такой же комментарий, как в шаге № 3. Нажмите на кнопку Сохранить.
На форме редактирования банковской выписки нажмите кнопку Изменить и провести платежи.
Если исправления были введены правильно, цвет строки с исправленным платежным поручением в банковской выписке станет белым, в противном случае система сообщит об ошибке и строка платежного поручения будет выделена красным цветом.
Откройте форму редактирования абонента, которому вы только что начислили нужную сумму, и проверьте баланс его лицевого счета. Необходимо, чтобы баланс счета увеличился на сумму, фигурирующую в исправленном платеже.
Проверьте также баланс лицевого счета абонента, по которому вы только что аннулировали неверно введенный платеж. Необходимо, чтобы баланс счета уменьшился на сумму, фигурирующую в исправленном платеже. Если вследствие неверно введенного платежа абоненту был выставлен новый инвойс (например в случае, когда баланс до этого платежа был отрицательным или равным нулю), необходимо решить, какими будут ваши дальнейшие действия как оператора. Возможно, если абонент уже пользовался услугами, оплаченными из ошибочно начисленных ему средств, необходимо связаться с этим абонентом.