Работа с системой > Активное оборудование Создание активного оборудования |
![]() ![]() ![]() |
Рассмотрим пример добавления активного операторского оборудования.
|
|
Для добавления активного оборудование нажмите кнопку рядом с пунктом Активное оборудование меню Справочники или кнопку
Добавить в реестре активного оборудования. Откроется форма создания активного оборудования.
Для начала выберите тип создаваемого оборудования — позицию из группы Активное оборудование номенклатуры. Позиции создаются и настраиваются оператором по своему усмотрению. Как правило, это типы коммутаторов, маршрутизаторов, IP-телефонов и другого активного операторского оборудования, посредством которого абоненту оказываются услуги. Начните вписывать в поле Тип название позиции из номенклатуры и выберите в выпадающем списке подсказок необходимый вариант. Вы можете также воспользоваться кнопкой поиска . В данном примере создается объект учета — коммутатор типа D-Link DES-1008D/R.
Поля Наименование и Код можно ввести вручную или настроить для этих полей автонумерацию. Например, для кода оборудования это может быть код позиции номенклатуры, на основе которой создается объект (код типа объекта) с номером по порядку в разрезе позиции номенклатуры, а для наименования — наименование позиции номенклатуры, на основе которой создается объект. В приведенном примере поле Код автоматически примет значение DES1008D/R-1, а Наименование — D-Link DES-1008D/R (DES1008D/R-1).
На форме создания заполните поля Доп. код, Серийный номер и Инвентарный номер оборудования, если это необходимо. Также в поле Гарантия до вы можете установить срок гарантии на оборудование.
В поле Владелец указывается пользователь оборудования в настоящий момент (код оператора связи или код абонента). Владельца можно не указывать сразу, например, в случае создания оборудования, которое будет в дальнейшем сдаваться в аренду, т. е. пока не имеет пользователя.
|
|
Оборудование может иметь одно из нескольких состояний:
Активный — любое используемое в системе оборудование;
Неактивный — оборудование переводится в это состояние, когда оператор связи прекращает оказание услуг абоненту и абонент переводится в состояние Заблокирован;
Снят с учета — состояние, аналогичное состоянию Неактивный. Используется, когда оборудование больше не будет участвовать в работе системы.
После заполнения необходимых полей, нажмите кнопку Добавить. Откроется форма редактирования активного оборудования.