Общая информация > Элементы интерфейса > Виджеты Проникновение |
![]() ![]() ![]() |
|
|
Показатель проникновения для виджета вычисляется по следующей формуле: суммарное количество активных абонентов в каждом регионе, разделенное на общее количество жилых помещений по объектам недвижимости в каждом регионе. Абоненты подбираются по совпадению региона в фактическом адресе базового субъекта учета с регионом объекта недвижимости. Количество активных абонентов рассчитывается по тому же алгоритму, что и для виджета Активные абоненты. Количество жилых помещений для каждого месяца берется по состоянию на дату последнего расчета показателей.
|
|
В примере на скриншоте показан график проникновения, который всегда отображает два показателя: по состоянию на начало периода и по состоянию на конец периода. В данном примере — за июль 2012 г. и за июнь 2013 г. с учетом текущей даты 18.07.2013 г. и выборки за последние двенадцать месяцев. Отдельно выводятся показатели по первым пяти регионам, имеющим самый высокий процент проникновения. Показатели в столбцах Другие регионы рассчитываются по общему количеству абонентов в остальных регионах, разделенному на общее количество количество жилых помещений в этих регионах.