Основные операции > Работа с событиями

Настройка событий

В начало  Предыдущий раздел  Следующий раздел

В данном разделе приведены примеры настройки событий для решения различных задач в АСР «Гидра».

Настройка событий для уведомлений

Для того, чтобы настроить события для уведомления абонентов (о необходимости оплатить услуги, поступлении платежа и т. п.), выполните следующие действия:

В номенклатуре в подгруппе Службы уведомлений группы Системные службы создайте позицию для службы обработки уведомлений, установите у нее флаг Может быть объектом.

Создайте сетевую службу на основе добавленной позиции номенклатуры, сделайте необходимые настройки управления данной службой.

Создайте нового агента — Менеджера активного оборудования для обработки событий, сделайте необходимые настройки управления агентом, настройте параметры запуска задания по этому агенту.

Для службы уведомлений создайте действия, осуществляющие рассылку. Для получения адресов рассылки используйте подстановку $USER_CONTACT_LIST с параметром, определяющим тип адреса (ADDR_TYPE_EMail, ADDR_TYPE_Telephone).

Создайте события для сетевой службы уведомлений с нужным типом: Поступление на лицевой счет, Наличие рекомендуемого платежа и т. п. В настройках событий укажите ранее созданный менеджер, привяжите к событиям действия (только прямые).

Подпишите на данную службу абонентов (индивидуально на вкладке Службы или с помощью пункта Подписка на службы меню Обработки).

Если вы будете использовать события с типом Наличие рекомендуемого платежа, настройте параметры запуска задания Обработка рекомендуемых платежей.